
Приложение для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса. 1C:CRM позволяет предприятиям:
- Работать с потенциальными клиентами в режиме «онлайн»;
- Фиксировать входящие и исходящие активности по клиентам;
- Организовать единую базу клиентов с удобным поиском;
- Свести к минимуму дублирование контактов;
- Ускорить процессы продажи благодаря «роботам-помощникам»;
-
Упростить и ускорить текущую работу помогут:
- Адаптивный интерфейс — понятное и удобное рабочее место
- Импорт клиентской базы из внешних файлов
- Настройка карточки клиента
- Списки сделок (Интересов) и контактов
- Сценарий продажи (Воронка продаж), создание нескольких сценариев
-
Процесс планирования работы оптимизируют:
- Помощник планирования работы (автомотиватор)
- История работы с клиентом
- Планирование встреч, звонков, писем и прочих задач
- Календарь, синхронизация с Google календарем для работы на мобильных устройствах
- Оповещения о важных событиях
-
Роботы-помощники автоматизируют рутину в сервисных и торговых организациях и повышают эффективность продаж:
- Оповещение сотрудника о передаче ему нового Интереса
- Автосоздание задачи для отработки сотрудником при переводе Интереса в новое состояние (этап «Воронки продаж»)
- Контроль за обязательным указанием суммы продаж в Интересе
- Информирование сотрудника о входящем e-mail от клиента по Интересу
- Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail
- Уведомление клиента о поступлении оплаты
- Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса
-
Средства и инструменты коммуникации с клиентом регулярно пополняются и доступны из «одного окна»:
- Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber
- Переписка с клиентом на публичной странице в соцсети ВКонтакте
- Общение по почте (e-mail)
- Общение по телефону: звонок из карточки в «один клик»
- Автоматическое определение клиента при его обращении по его контактной информации
- Авторегистрация новой контактной информации клиентов
-
Применяйте простые в использовании аналитические инструменты 1С:CRM и принимайте взвешенные управленческие решения на основании реальных данных:
- Контроль над продажами 24/7 из любой точки мира с любого устройства гарантирует повышения качества работы сотрудников
- 1С-Контрагент: сервис доступной информации для проверки клиентов и поставщиков
- Управления стадиями и этапами продажи на основе документа «Интерес» и контроля состояний
- Создания типовых шаблонов и сценариев продаж
- Механизма «Воронка продаж» для оперативного управления и анализа цикла продаж
- Отчетов «Контроль руководителя» для оценки состояния продаж
- Анализа эффективности сотрудников с помощью «Отчета по сотрудникам»
Доступный тариф
ТАРИФЫ |
1C:CRM 1 пользователь |
ГРМ СТАНДАРТ 1 пользователь |
---|---|---|
На 1 месяц стоимость/руб | 699 | 1 300 |
На 3 месяца стоимость/руб | 1 995 | 3 900 |
На 6 месяцев стоимость/руб | 3 570 | 7 800 |
На 12 месяцев стоимость/руб | 5 880 | 15 600 |
Подключение дополнительного пользователя тариф 1C:CRM: 699 руб. на 1 мес., 1 995 руб. на 3 мес., 3 570 руб. на 6 мес., 5 880 руб. на 1 год. |
-
Возможности
Количество одновременно доступных программ 1С 1 программа «1C:CRM»
1 программа «1C:CRM» Количество информационных баз Не ограниченно 1 Доступ к сервису «1С-Отчетность» Автоматическое обновление программ Возможность изменения типового функционала Допускаются небольшие настройки Без ограничений -
Доступ к сервисам 1С:ИТС
1С:Контрагент 1С:Номенклатура 1С-Отчетность 1С:ДиректБанк 1С:Сверка 1С-ЭДО (включая 1С-Такском) 1С-Подпись 1С:БизнесСеть 1CПАРК Риски «1С-Коннект» 1С:Лекторий Справочники по учету хозяйственных операций в программах «1С» Справочники по налогам и взносам, их учету в программах «1С» Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах «1С»