Программы сервиса

- учет любых коммерческих предприятий (торговля, производство, услуги);
- учет в соответствии с действующим законодательством РФ;
- учет организаций с различными системами налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД);
- учет нескольких организаций в одной информационной базе.

- Все, что нужно для расчета зарплаты и кадрового учета в коммерческих и некоммерческих организациях, в том числе в унитарных предприятиях разного уровня.
- Для предприятия любого масштаба: от индивидуального предпринимателя до холдинга из нескольких юридических лиц.
- Всегда актуальная отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

Решение для автоматизации оперативного управления в сервисных, производственных и торговых компаниях малого бизнеса.
В программе «1C:Управление нашей фирмой 8» реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.

Современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. "1С:Управление торговлей 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Конфигурация «1С:Комплексная автоматизация» ориентирована на:
- быстрорастущие малые и средние предприятия, которые хотят и готовы использовать новые технологии и которым требуется единое комплексное решение, работающее через Интернет.
- на компании, которые используют в настоящий момент несколько отдельных локальных программных продуктов и хотят оптимизировать учет своей деятельности – отказаться от обменов между продуктами и вести учет в одной программе.
- пользователей, уже работающих в конфигурациях "Управление торговлей", "Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и управление персоналом", которые хотят работать через Интернет.

Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным, многопредельным производством. Разработано с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Обеспечивает прозрачность бизнес-процессов и оценку эффективности деятельности предприятия, его отдельных подразделений, персонала.

Приложение для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса. 1C:CRM позволяет предприятиям:
- Работать с потенциальными клиентами в режиме «онлайн»;
- Фиксировать входящие и исходящие активности по клиентам;
- Организовать единую базу клиентов с удобным поиском;
- Свести к минимуму дублирование контактов;
- Ускорить процессы продажи благодаря «роботам-помощникам»;
- Эффективно задействовать каналы общения с клиентами: телефонию, e-mail, социальные сети и мессенджеры.